Автошкола
Фаворит
в Пушкине
Контакты
+7 (812) 748-15-... Показать
+7 (921) 440-06-...
Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Ленинградская, д. 57
Пн-Чт 11-19, Пт 11-18
Дополнительное описание, предоставленное автошколой
Так же есть категория ВЕ.
Карта
Фотографии




Показать все
Цены
Цены выше среднегородских на 46.9%
Категория A и A1
от 14900 р.
Категория B, B1
от 19900 р.
Экстремальное вождение:
от 15000 р.
Категория С, C1
от 19900 до 29900 р.
Категория D, D1
до 29900 р.
Контраварийная подготовка
15000 р.
Переподготовка водителей
от 14000 р.
Восстановление навыков вождения
от 14000 р.
Последняя актуализация данных по ценам производилась 6 апреля 2021 г.
Сравнение с другими автошколами
Сортировка:
Рейтинг
Название
Обучение категории A, A1
Обучение категории B, B1, BE
Обучение категории C, C1, CE
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
Показать больше
Отзывы
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов.
Отображать отзывы:
Мария Орлова
2020-10-23 17:02:00
Хочу выразить огромную благодарность автошколе «Фаворит»!

Виктория Шапошникова
2019-11-28 15:07:29
Несдача 100% группы на экзамене в ГАИ - это норма. Пугает? Действительность не обманешь.
Водительское удостоверение у меня давно имеется, а вот мечта о собственном мотоцикле грела сердце с подросткового возраста. Выбрали с мужем ближайшую к дому школу, чтобы открыть категорию А. Теоретическая часть экзамена не вызывала паники, поскольку действующий водитель, заваливший теорию - так себе водитель. А вот по практике осталось очень много вопросов.
1. Для начала нас ввели в заблуждение расположением площадки. Секретарь расхваливала парковку у ТК Лето, куда легко добраться на общественном транспорте, по факту в дождь и снег мы накатывали свои часы на Старогатчинском шоссе, по-видимому, проникая туда не совсем законно, но это отдельная история.
2. Если вы хотите заниматься в удобное время, у вас это не выйдет. Стандартное занятие длится полтора часа, у инструктора большая загруженность и он может аккуратно попросить покататься 3 часа подряд и исключительно в выходные дни. Сложно ли это делать под октябрьским дождем? Решать вам.
3. Вы несете полную материальную ответственность за мотоцикл. То есть, если на занятии вы по незнанию, неумению или недопониманию творите какую-то чушь и мотоцикл падает, его чинят за ваш счет. Не думайте, что вам предъявят какие-то документы из сервиса или чеки на детали, нет, трясти будут как последнего лоха.
Еще рассказать? Да пожалуйста!
4. Инструктор Антон (нет, он прикольный собеседник, интересный человек, но…) на первом же занятии заявляет, что его задача - научить нас с вами ездить на площадке, а для города он в рамках обучения не поможет. Как показала практика, точнее экзамен в ГИБДД, все те, кто дошел до площадки, завалились на первом же упражнении, потому что Антон из принципа не засекает пресловутые 35 секунд на скоростном маневрировании, чтобы не травмировать психику несчастных нас.
5. Если инструктор замерз или устал (3 часа с парой учеников на площадке действительно сложно), он может минут на 20-30 отлучиться в машину, и совсем неважно что происходит в его отсутствии.
6. Весь мотодром выстроен "на глаз" инструктора. Судя по зимней площадке на Гаражном проезде (сертифицированная площадка другой мотошколы, где проходят экзамены ГИБДД), площадка с асфальтной крошкой «Приоритета» довольно большая, но руководство не может расположить упражнения в необходимых пропорциях. Сдвигание автомобильных шин считается усложнением упражнения, а значит, должно научить нас управлять мотоциклом лучше (спорно, на мой взгляд).
7. О том, что существует ножной тормоз у мотоцикла мне рассказали на площадке ДОСААФ №4. Ну и 3 способа торможения, соответственно, лично от меня Антон скрыл. Или он просто их не знал и пользуется ручным тормозом, как на велосипеде – утверждать не могу.
8.Да, самое главное! Экипировку вам НЕ ДАДУТ!!! Только шлем, по одному к каждому мотоциклу. А обещанных на сайте перчаток, черепах и наколенников даже не покажут.
9. Для искушенных... Антон научит вас подруливать коленями на поворотах. Я тоже не понимала, что так делать не стоит, пока умные дяденьки не рассказали о физике мотоцикла и последствиях такого подруливания.
10. Если вы все еще не сбежали из школы, выдирая себе волосы из всех мест, дошли до конца и провалили школьный теоретический или практический экзамен, то пересдача будет платной от 1000р до 2000р, за оформление документов с вас тоже возьмут 500р, плюс расходы на починку мотоцикла, у которого нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности, медицинская справка, госпошлина, а еще если обучение у вас будет семейным, как у нас, набегает кругленькая сумма.
Мораль. Если вы ищите экстравагантный и дорогой способ покончить жизнь самоубийством, в этой школе непременно вам помогут. Если же вы рациональный человек, который хочет долго и счастливо ездить на мотоцикле, перечитайте текст еще раз, там несколько подсказок.
Водительское удостоверение у меня давно имеется, а вот мечта о собственном мотоцикле грела сердце с подросткового возраста. Выбрали с мужем ближайшую к дому школу, чтобы открыть категорию А. Теоретическая часть экзамена не вызывала паники, поскольку действующий водитель, заваливший теорию - так себе водитель. А вот по практике осталось очень много вопросов.
1. Для начала нас ввели в заблуждение расположением площадки. Секретарь расхваливала парковку у ТК Лето, куда легко добраться на общественном транспорте, по факту в дождь и снег мы накатывали свои часы на Старогатчинском шоссе, по-видимому, проникая туда не совсем законно, но это отдельная история.
2. Если вы хотите заниматься в удобное время, у вас это не выйдет. Стандартное занятие длится полтора часа, у инструктора большая загруженность и он может аккуратно попросить покататься 3 часа подряд и исключительно в выходные дни. Сложно ли это делать под октябрьским дождем? Решать вам.
3. Вы несете полную материальную ответственность за мотоцикл. То есть, если на занятии вы по незнанию, неумению или недопониманию творите какую-то чушь и мотоцикл падает, его чинят за ваш счет. Не думайте, что вам предъявят какие-то документы из сервиса или чеки на детали, нет, трясти будут как последнего лоха.
Еще рассказать? Да пожалуйста!
4. Инструктор Антон (нет, он прикольный собеседник, интересный человек, но…) на первом же занятии заявляет, что его задача - научить нас с вами ездить на площадке, а для города он в рамках обучения не поможет. Как показала практика, точнее экзамен в ГИБДД, все те, кто дошел до площадки, завалились на первом же упражнении, потому что Антон из принципа не засекает пресловутые 35 секунд на скоростном маневрировании, чтобы не травмировать психику несчастных нас.
5. Если инструктор замерз или устал (3 часа с парой учеников на площадке действительно сложно), он может минут на 20-30 отлучиться в машину, и совсем неважно что происходит в его отсутствии.
6. Весь мотодром выстроен "на глаз" инструктора. Судя по зимней площадке на Гаражном проезде (сертифицированная площадка другой мотошколы, где проходят экзамены ГИБДД), площадка с асфальтной крошкой «Приоритета» довольно большая, но руководство не может расположить упражнения в необходимых пропорциях. Сдвигание автомобильных шин считается усложнением упражнения, а значит, должно научить нас управлять мотоциклом лучше (спорно, на мой взгляд).
7. О том, что существует ножной тормоз у мотоцикла мне рассказали на площадке ДОСААФ №4. Ну и 3 способа торможения, соответственно, лично от меня Антон скрыл. Или он просто их не знал и пользуется ручным тормозом, как на велосипеде – утверждать не могу.
8.Да, самое главное! Экипировку вам НЕ ДАДУТ!!! Только шлем, по одному к каждому мотоциклу. А обещанных на сайте перчаток, черепах и наколенников даже не покажут.
9. Для искушенных... Антон научит вас подруливать коленями на поворотах. Я тоже не понимала, что так делать не стоит, пока умные дяденьки не рассказали о физике мотоцикла и последствиях такого подруливания.
10. Если вы все еще не сбежали из школы, выдирая себе волосы из всех мест, дошли до конца и провалили школьный теоретический или практический экзамен, то пересдача будет платной от 1000р до 2000р, за оформление документов с вас тоже возьмут 500р, плюс расходы на починку мотоцикла, у которого нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности, медицинская справка, госпошлина, а еще если обучение у вас будет семейным, как у нас, набегает кругленькая сумма.
Мораль. Если вы ищите экстравагантный и дорогой способ покончить жизнь самоубийством, в этой школе непременно вам помогут. Если же вы рациональный человек, который хочет долго и счастливо ездить на мотоцикле, перечитайте текст еще раз, там несколько подсказок.
Алексей
2019-05-14 07:51:00
Инструктор на Субару (автомат) с первого занятия прямо в наглую говорила , давайте деньги, нужны деньги, без денег не сдадите и т.д.....часы не докатывает...занятия пропускает( то голова болит, то ж........) На занятия ей по одному месту!!! Алчная баба!!!!! Очень не рекомендую школу.
Инга григорьева
2019-02-07 21:38:17
Прекрасная автошкола,училась в Пушкине , на категорию Б, обучили на высшем уровне , обучение ПДД было легко и не принужденно. Замечательный преподаватель - Анатолий Павлович, настолько интересно преподносит материал, с огромным удовольствием посещала его лекции, практика -вообще сказка, инструктор Сергей Анатольевич- профессионал своего дела, выдержанный, с хорошим чувством юмора, рекомендую его теперь всем знакомым) Татьяна- прекрасный администратор и человек, всегда помогала с документацией и просто словом! Обучение организовано на высшем уровне, на всех этапах обучения, на экзамен в ГАИ организован автобус и за это еще много ++++, в мороз , мы сидели в теплом автобусе, а не скакали на улице.

Эльвира Алексеева
2016-06-28 22:57:00
Благодарю преподавателей и инструкторов автошколы. В первую очередь Александра Львовича, за грамотную подачу материала и подготовку! Так же, огромное спасибо моему инструктору Александру Пирогову! Самому лучшему!! Терпеливый и внимательный к деталям, придает уверенности в езде по дорогам! Учиться у Александра лекго и спокойно!) советую!
Показать ещё
Рейтинг
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См. детали расчета.