Экстремальное вождение на мотоцикле в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автошколах, где есть экстремальное вождение на мотоцикле. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Экстремальное вождение на мотоцикле" в Санкт-Петербурге
Всем кто хочет научится управлять мотоциклом, вам дорога в “МотоА”. Это настоящая школа с большой буквы. Здесь вас не будут тупо гонять по экзаменационным упражнениям, а научат основам управления! Освоив все элементы, при сдаче экзамена проблем не возникнет. Ни разу не пожалел о своём выборе.
На обучение выделяется 18 часов практических занятий (с последующим экзаменов в ГАИ). Но не стоит гнаться и пытаться вписаться в это время! Если какие-то элементы не получаются и инструктор Вам обязательно об этом скажет, лучше отработать его до конца. Не хватает 18 часов занятий, берите дополнительные занятия (если конечно хотите научиться управлять и безопасно выехать на ДОП). Первое занятие проходит 1 на 1 с инструктором. Обучение у всех проходит по своему. Кому-то хватает 18 часов, кому-то может потребоваться и 40. В этом нет ничего страшного. Но нужно быть к этому готовым и не винить инструктора, что Вас не научили.
Если с усвоением и скоростью обучения Вам повезло и вы успеваете в отведенные 18 часов, в качестве бонуса инструктор покажет несколько приемов контраварийной езды. Что очень круто, в рамках курса на категорию «А». Проехать экзаменационные упражнения с 1 одной рукой, это непередаваемое чувство.
Здесь Вас действительно научат управлять мотоциклом. А не просто откатать экзаменационные упражнения. (И потом “занести”).
Пройдя обучение и отработав все элементы, на экзамене не будет проблем. Помешать могут только нервы.
Всем удачи!
Спасибо за хорошее обучение и правильные навыки, научили правильно управлять мотоциклом,смотреть туда куда поворачиваешь.Практическое вождение проходит не на одном мотоцикле а на нескольких, в том числе на котором будет проходить экзамен в ГАИ. Очень грамотный инструктор с большим стажем обучения, спрашивал строже чем на экзамене, поэтому и сдал с первого раза.
Ужасная школа, тянут деньги и ничему не учат. Ребята, так надо и называть вашу г***школу - прокат мотоциклов, а не школа. Ничему не учат, полнейший пофигизм со стороны инструктора, только деньги плати и на пересдачи ходи. Никому не советую с ними связываться.
Когда выбирала мотошколу поняла, что в Питере очень много предложений и все они отличаются по предлагаемому перечню услуг и по цене. Долго копаясь в интернете и читая многочисленные отзывы мой выбор пал именно на DreamRider, о чем я не пожалела ни разу.
Во-первых, великолепные инструктора, которые расскажут, научат, выправят уже имеющиеся навыки. Тут стоит сказать, что даже люди с большим опытом вождения не всегда готовы к сдаче именно экзаменационных упражнений)
Во-вторых, площадка на которой проходит обучение является ещё и площадкой ГИБДД для сдачи экзамена. То есть, к моменту выхода на экзамен площадка уже изучена вдоль и поперек, а конусы настолько родные, что не кажутся чем-то страшным (а это важно, поверьте, нервы творят чудеса).
В-третьих, мотоциклы подобранные мотошколой для сдачи экзамена настолько хороши в управлении, что пересаживаясь с любого другого кажется, что они намного легче в управлении и лучше отзываются на любое твое движение, что реально помогает проще справляться с упражнениями.
Как итог - экзамен сдан с первого раза, после обучения остались только приятные впечатления и возникает желание вернуться и попасть на другие курсы) Спасибо всей команде DreamRider за навыки и отличное настроение на протяжении всего обучения!
Когда выбирал мотошколу двое знакомых, независимо друг от друга настоятельно рекомендовали выбрать именно эту школу, аргументируя это тем, что здесь действительно учат правильно водить мото, а не сдать на права.
Ожидания оправдались на 100%. Шаг за шагом, вас учат водить мотоцикл: правильная посадка, правильный баланс, правильная работа газом, торможение и прочее, прочее.
Организация экзамена также на высоком уровне, сдаете вы на мотоцикле мотошколы, что очень важно и далеко не все школы так организовывают процесс.
В итоге из 20 человек экзамен не сдал 1 !!! Без комментариев.
Всем знакомым буду вас однозначно рекомендовать!!!
P.S. В текущей системе обучения в целом, без относительно школы, конечно не хватает обучения вождению на дорогах и на скоростях выше, чем на площадке. Понятно, что на дорогу ученикам без прав выехать нельзя, но организовать отдельные тренировки , за отдельные деньги, где-нибудь на аэродроме , чтобы ученики могли покатать на скорости приближенной к реальной 60-80 км/ч было бы очень полезно.
Благодарна за предоставленные уроки по вождению, инструктор всегда очень спокойно и доступно все объяснял. Особенно понравилось, что есть онлайн курс по ПДД.
Всем привет, захотел летом-осенью открыть категорию А. Сомнений, куда пойти учиться не было, так как 2 коллеги с работы отучились в DR и сказали идти только сюда, так как в другом месте просто не научат😅 + мотошкола полного цикла(то есть организуют экзамен в ГИБДД, да еще и на своих мотоциклах) - мне кажется, для СПб это сейчас уникальный набор) Послушав старших товарищей, записался на обучение - и это были одни из самых интересных месяцев в моей жизни за последнее время. До мотошколы опыта вождения на мотоцикле у меня не было, не считая часа на эндуро😅 и уже с первого занятия я понял, что вождение мотоцикла это не так легко, как кажется с первого взгляда, а если быть точнее, то это вообще очень сложно, с кучей нюансов и абсолютно не похоже на вождение автомобиля. За время обучения, мне кажется, я успел поработать со всеми инструкторами в мотошколе и каждый привнес и заложил в мою базу какие-то свои знания (Если честно, для меня было в новинку, что к ученику не привязан конкретный инструктор, но при этом на качество обучения это совершенно не влияет). Наибольшее впечатление из инструкторов, конечно, оставил Юрий: через шутки и нагоняи отлично получается доносить информацию и те действия, которые необходимо сделать (до сих пор в памяти всплывает максимальный нагоняй за перегретый задний тормоз😂). К концу обучения стало понятно, что мне не хватит часов стандартной программы для успешной сдачи экзамена и меня заранее предупредили, что лучше бы мне взять доп. накаты (но при этом никто специально не навязывал их) - за что тоже огромное спасибо, так как оценка была абсолютно адекватна и самое главное, что благодаря этим доп. накатам, экзамен удалось сдать с первого раза (на экзамене инструкторы переживают как за себя - если сдал успешно, то разделят радость, если не сдал - то тут же объяснят что не так). Кстати, обучение происходит на официальной площадке, где ГИБДД принимает экзамен - что тоже несомненный плюс + в некоторые моменты на площадке можно встретить учеников других школ, пришедших на экзамен, и на их лицах читается шок, так как некоторые признавались, что по сравнению с вами, нас вообще не обучали.
Отдельное спасибо хочется сказать Ольге, всегда все четко - где/куда/что нужно принести/сделать, когда/где появиться и с какими документами, всегда старается помочь, если есть проблемы с временем для записи на занятия, да и по любым другим вопросам - 100% полное сопровождение от начала обучения и до его окончания
P.S. Сдав успешно экзамен, решил попробовать продолжить свою мотожизнь, а для этого записался на "безаварийный курс" и, в идеале, надеюсь летом открыть свой первый сезон
"..ну ты понял, да? мы ждем от тебя аааафигенский отзыв" - гнусавый голос раздавался где-то за моим левым плечом. Мы были на площадке ГИБДД на Стасовой, день экзамена. Нет, гнусавый был не одним из нас, это была другая мотошкола, ученики которой сдавали параллельно с нашей командой, а наша команда ужасалась их посадке, растопыренным локтям, их инструкторам, которые смешно понтовались без шлемов и защиты на глазах у сдающих и гайцов и тому, как на экзамене можно накосячить на змейке.
21 июня, в тридцатиградусную жару мы познали весь спектр ощущений при зашкаливающем волнении, выбросе адреналина и приплавляющемся седалищу к сидухе мота. Но несмотря на все эти адские условия, большинство из нас сдало экзамен успешно.
Знаете, почему? Нас научили. Нас научили не тому, как сдать экзамен, а нас научили ездить (хотя все мы понимаем, что это только начало пути, фактически, с правами мы получили разрешение доезжать на своем мото до площадки и тренироваться там дальше).
Нас научили чувствовать механизм под собой, быть с ним единый целым. Научили аккуратно маневрировать и рассчитывать свою траекторию. Нам дали знание и помогли получить опыт вождения мотоцикла. Терпели наши бесконечные "почему?" и другие нелепые "зеленые" вопросы. Нас практически взрастили (некоторых с совершенных нулей, к примеру, я никогда не сидела на мото даже пассажиром).
Трудно описать насколько большинство из нас преисполнено благодарностью за тот опыт, который посчастливилось получить в этой мотошколе и трудно написать отзыв, потому что отзыв - это вроде как конец пути, мы покупаем товар, получаем услугу и пишем отзыв. Здесь же это не применимо, т.к. нас приняли в здоровенную семью и ни разу не бросили (к слову, количество вопросов касаемо тренировок, покупки экипа, техники и регистрации ТС *да простят меня Павел Сторожик и Yulchik Generalova * никогда не уменьшалось
Выдалось в жизни так, что в Петербург приезжаю не часто, в качестве морального отдыха, 1-2 раза в месяц по неделе, живу и работаю в Москве. Принял решение наконец учиться в мото школу, нашел через гугл офис мотошколы “DreamRider”, не прогадал, обучение и практическая часть профессионально замотивировали на вождение и на то, что я не ошибся в правами на категорию А, я понял, что мне это нужно, очень насыщенные практические занятия дали знания, физическую правильную беомеханику движения и положения тела на мотоцикле. Очень благодарен Мотошколе за обучение и мотивацию для перехода на двухколесного коня 🔥🤝🏆